ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

Гарантии

Интернет-магазин NomadFit.Ru является официальным дилером брендов – DFC, Start Line и многих других.

Покупая в нашем интернет магазине, вы можете быть уверены в качестве товара и выполнении всех послепродажных гарантийных обязательств от производителя.

Совершив заказ в интернет-магазине NomadFit.Ru вы можете вернуть купленный товар(ы) в течение 30 дней при условиях:

комплектность товара, а также все документы, относящиеся к нему - сохранены;

упаковка товара (коробка) не вскрывалась;

сохранён товарный, кассовый чек либо отгрузочные документы (необходимо для подтверждения покупки);

товар не был использован.


Подробные гарантийные условия:

Гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю, если иное не указанно в гарантийном талоне от производителя.

Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. И не предусматривает возврат денежных средств – если дефект изделия можно устранить.

а) Если дефект требует замены детали, то будет произведена ее замена.

б) Если выяснится, что товар не подлежит ремонту, то будет произведена его замена на аналогичный.

Ответственность за качество товара несет фирма производитель.

Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

Гарантия не действительна в случае, если изделие, предназначенное для тренировки в домашних условиях (это указанно в инструкции), использовалось не по назначению, например, в общественных, коммерческих и иных учреждениях и организациях, тренажерных залах или подвергалось чрезмерным нагрузкам.

Настоящая гарантия не распространяется на следующие случаи:

а) периодическое обслуживание, ремонт и замену запчастей в связи с их нормальным износом

б) проникновения жидкости, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия

в) при механическом повреждении изделия в результате удара, падения, либо применения чрезмерной силы.

г) ущерб в результате ремонта, произведенного не уполномоченными на то лицами, сервисными центрами и дилерами

д) ущерб в результате несчастных случав или природных катаклизмов (например, удара молнии).

Гарантия аннулируется при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по сборке, эксплуатации, прилагаемых к изделию.

При наступлении гарантийного случая, Вы связываетесь с продавцом по контактным данным указанным в шапке товарного чека и предоставляете фотографии, видео и письменное описание дефекта товара по электронной почте или в любом удобном мессенджере.

Гарантия не предусматривает выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, или консультации по вопросам эксплуатации

Доставка изделия в сервисный центр осуществляется силами и средствами покупателя. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

В случае если предложенное сервисным центром или продавцом решение, Вас не устроило, вы всегда можете оставить свою претензию, которые принимаются на электронную почту, указанную в шапке товарного чека. Максимальный срок ответа на претензию согласно действующему законодательству – не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи претензии.

Максимальный срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней, после принятия, такого решения продавцом.

 

Описанные выше условия действуют, начиная с 8 дня. До этого срока - согласно Закона о защите прав потребителей.

 

Если у Вас остались вопросы по оплате заказа - звоните нам по телефону +7 383 383 00 90